Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

В советское время учителя, проработавшие в данной отрасли не один год и достигшие особых успехов в обучении и коммунистическом воспитании детей и молодёжи, могли быть удостоены звания Народный учитель СССР, Заслуженный учитель СССР, стать Отличником просвещения СССР. Особенно отличившимся педагогам вручались ордена, медали и государственные премии.

 

С распадом Советского Союза на смену общесоюзным наградам пришли новые формы признания трудовых заслуг учителей. Российская система поощрения работников образования периодически меняется, расширяются ее возможности, что является хорошим стимулом для профессионального роста учителей.

Последним документом о премиях учителям РФ стал Указ Президента № 679 от 28 ноября 2018 года.

 

Согласно этому документу, лучшие учителя, профессиональная деятельность которых максимально соответствует заявленным нормам и требованиям, будут награждены премией в размере двухсот тысяч рублей. Вручение ежегодной премии приурочено к профессиональному празднику. Лучшими будут признаны 1000 учителей.

Как добиться высокого результата и войти в 1000 лучших представителей профессии?

Главное условие – работать учителем в общеобразовательной школе, реализующей программы начального, основного и среднего образования. Во внимание будет приниматься и стаж работы. Только после трех лет педагогической деятельности учитель имеет право на участие в конкурсе. 

 

418000cbe12a1d0aa2e672d116cb9459.jpg

Что представляет собой педагогический конкурс, из каких этапов состоит, как оценивается?

Этими вопросами задаются учителя, желающие помериться знаниями и опытом с коллегами или готовящиеся к аттестации.

Условия и порядок конкурса еще будут дорабатываться, но со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что ЕФОМ станут одним из основных критериев оценки.

 

Единые федеральные оценочные материалы складываются из трех этапов:

  • выполнения письменной контрольной работы по преподаваемому предмету;
  • записи видеоурока;
  • решения психолого-педагогической задачи.

Новая аттестационная система ставит учителей всех регионов в равные условия и гарантирует честную конкуренцию при участии в конкурсе и объективность при подведении итогов. Это является хорошей мотивацией для непрерывного профессионального образования учителей с помощью курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

 

В Институте новых технологий в образовании разработаны многочисленные программы, необходимые учителям для их профессионального роста.

Образовательный процесс по выбранной программе строится в форме дистанционного обучения.

Добавить комментарий