Идеальное обучение необычных детей в обычных условиях имеет только «плюсы»
Но на практике образовательные учреждения в процессе реализации инклюзивного образования встречаются с различного рода трудностями, самой актуальной из которых является неготовность педагогов (в том числе и моральная) обучать детей с ОВЗ.
Скачайте готовую анкету и практические семинары, после участия в которых педагоги смогут преодолеть страх и предубеждения в работе с детьми с ОВЗ
Как «научить учителей» работать с необычными детьми?
- В первую очередь необходимо определить степень толерантности педагогов.
Скачайте готовую анкету и практические семинары, после участия в которых педагоги смогут преодолеть страх и предубеждения в работе с детьми с ОВЗ
- Организуйте курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (здесь ссылка на ИНТехнО), по окончании которых педагоги смогут применять инклюзивные психолого-педагогические технологии в адресной работе с различными контингентами обучающихся, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, что, согласно приказу Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта педагога», является одной из главных трудовых функций педагога.